Паттерны Устойчивое, контекстно-обусловленное повторение человеком собственного поведения или мышления для достижения определенных результатов.
Паттерны организации времени Повторяющиеся, систематические методы и стратегии, которые человек использует для управления своим временем. Они помогают эффективно распределять ресурсы, избегать прокрастинации и стрессов, связанных с дедлайнами, и достигать поставленных целей в оптимальные сроки.

Дефицит времени
Недостаточно времени для выполнения задач. Постоянное чувство перегруженности работой и обязанностями. Испытывает трудности в расстановке
приоритетов. Берется за несколько дел одновременно. Часто ощущает тревогу и стресс.

Изобилие времени
Достаточно времени для всех дел. Эффективно планирует задачи и мероприятия. Умеет балансировать между работой и личной жизнью. Обладает
высокой продуктивностью. Чувствует контроль над временем.

Монохронность
Концентрируется на одном виде деятельности или отношениях в конкретный момент. Время структурировано. Часто следует строгим графикам и
дедлайнам. Ориентирован на достижение конкретных результатов. Стремится к максимальной эффективности.

Полихронность
Концентрируется одновременно на нескольких задачах или отношениях. Легко переключается между задачами и не испытывает дискомфорта при
многозадачности. Адаптируется к изменениям и непредсказуемым ситуациям. Ценит возможность действовать по обстоятельствам. Нацелен на
процесс, включая межличностные отношения и коммуникацию.

Прошлое
Сосредоточен на событиях и опыте прошлого. Часто анализирует и оценивает их влияние на настоящее и будущее. Получает удовольствие от
воспоминаний.

Настоящее
Сосредоточен на текущем моменте. Живет "здесь и сейчас", стремится максимально использовать настоящее. Находит радость и удовлетворение в
повседневной деятельности.

Будущее
Сосредоточен на будущем. Строит планы, ставит долгосрочные цели и стремится их достичь. Интересуется новыми технологиями, идеями и
возможностями. Постоянно развивается и совершенствуется.

Краткосрочная мотивация
Живет настоящим, планирует короткими отрезками времени: неделя, месяц, квартал. Планы часто меняются, нет четкого видения будущего.

Долгосрочная мотивация
Важен долгосрочный жизненный план. Планирует на год или несколько лет вперед.
Паттерны поведения Устойчивые и повторяющиеся модели действий, реакций и установок, которые характеризуют поведение индивида или группы в различных ситуациях. Они формируются под влиянием множества факторов, включая генетическую предрасположенность, воспитание, культурные нормы, социальное окружение и личный жизненный опыт.

Контроль
Стремление активно управлять своей жизнью и обстоятельствами. Стремится к идеальным результатам, высоким стандартам и требованиям к себе и
окружающим.

Гармония
Сосредоточенность на достижении баланса и согласованности в различных аспектах жизни. Стремление к внутреннему и внешнему равновесию,
поддержанию гармоничных отношений с окружающими.

Принятие
Осознанное и спокойное принятие реальности. Готовность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам.

Защищать границы
Стремление защищать личные, эмоциональные, физические и социальные границы. Уважение и защита границ других людей. Устанавливает четкие
границы, чтобы избежать вторжения или чрезмерной нагрузки. Способен распознавать и защищать свои эмоциональные потребности, избегать
токсичных отношений и ситуаций, которые могут навредить эмоциональному состоянию. Ясно и прямо выражает свои потребности, ожидания и
ограничения, не позволяя другим игнорировать или нарушать эти границы. Способен противостоять манипуляциям и давлению, сохраняя автономию и
независимость.

Делиться ресурсами
Стремление делиться ресурсами. Индивид или группа делится материальными и нематериальными ресурсами с другими для развития сотрудничества,
повышения общего благосостояния и укрепления социальных связей. Делится информацией, опытом и навыками с теми, кто в этом нуждается,
способствуя росту и обучению других. Предоставляет ресурсы без ожидания немедленной выгоды. Учитывает потребности других, делая акцент на
помощь и поддержку.

Быть
Акцент на текущих ощущениях, мыслях и переживаниях. Глубокое осознание своего внутреннего состояния и окружающей среды. Принимает себя и
обстоятельства такими, какие они есть, без необходимости их изменения. Стремится к внутренней гармонии, ощущая себя часть мира, природы,
общества. В стрессовых ситуациях сохраняет фокус на выполнении задач.

Делать
Акцент на активных действиях и достижении целей. Ориентируется на конкретные результаты и практическую пользу. Обладает высокой внутренней
мотивацией, активной жизненной позицией и склонностью к социальным взаимодействиям. Четко понимает цели и планирует шаги для их достижения.
Проявляет инициативу и готовность к самостоятельным решениям и действиям.

Индивидуализм
Акцент на личных достижениях и саморазвитии. Придает большое значение личной свободе и независимости. Стремится принимать решения
самостоятельно, проявляя индивидуальные качества, способности и идеи.

Коллективизм
Акцент на коллективных целях и сотрудничестве. Высоко ценит взаимопомощь и поддержку внутри группы. Рассматривает себя как часть большего
целого, стремясь поддерживать гармоничные отношения.

Стабильность
Стремление к последовательности и предсказуемости. Поддерживает постоянство в жизни и окружении, создавая ощущение безопасности и комфорта.

Изменения
Стремится к адаптации и развитию. Ищет новые возможности и готов рисковать ради лучших результатов. Склонен принимать новые концепции,
технологии и методы работы. Рассматривает изменения как источник роста и улучшения.

Конкуренция
Стремится преуспеть в сравнении с другими. Любит соревноваться и достигать успеха за счет превосходства над конкурентами.

Сотрудничество
Стремится к совместной работе. Взаимодействует и объединяет усилия с другими для достижения общей цели.
Паттерны коммуникации Устойчивые и повторяющиеся модели взаимодействия и обмена информацией между людьми в различных социальных контекстах. Они включают в себя способы, стили и стратегии, которые люди используют для общения друг с другом.

Высокий контекст
Передает информацию неявно. Использует контекст, невербальные сигналы, ситуацию и общие знания, учитывая эмоциональные аспекты и нюансы.
Значение часто зависит от межличностных отношений и обстоятельств.

Низкий контекст
Передает информацию открыто и прямо. Делает акцент на ясности, логичности и четкости сообщений. Меньше внимания уделяет эмоциям или
контексту, предпочитая факты.

Прямая коммуникация
Четко формулирует мысли. Предпочитает конкретные высказывания и прямые вопросы, чтобы избежать недоразумений. Важна минимизация
двусмысленностей и обратная связь.

Непрямая коммуникация
Сильно зависит от контекста. Многое подразумевает, придавая большое значение невербальному общению, тону голоса, жестам и деталям.
Формулирует осторожно, чтобы не задеть чувства.

Эмоциональная коммуникация
Способствует созданию близости и доверия. Поддерживает отношения между участниками общения, облегчая обмен идеями и мнениями. Проявляется в
невербальных сигналах: интонации, мимике и жестах. Эмоции выражает через изменение тона, громкости голоса или динамику движений.

Нейтральная коммуникация
Использует факты без эмоций. Не выражает личных оценок и переживаний. Создает четкие границы, важные для профессионального общения и
соблюдения этикета. Это помогает избегать недоразумений и обеспечивает объективный подход.

Формальная коммуникация
Формальный стиль общения. Использует структурированный и грамматически правильный язык. Предпочитает полные предложения и сложные
конструкции. Избегает эмоций и личных мнений, акцентируя внимание на фактах и логике.

Неформальная коммуникация
Неформальный стиль общения. Использует разговорные выражения, сленг и сокращения. Язык легкий и непринужденный, часто выражает эмоции,
личные мнения и субъективные оценки.
Паттерны мышления Устойчивые, повторяющиеся схемы или шаблоны, по которым происходит мыслительный процесс человека. Они формируются под влиянием жизненных опытов, образовательных и культурных факторов, личных убеждений и ценностей.

Дедуктивное мышление
Работает от общего к частному. Формирует логические обоснования и выводы на основе общих принципов или аксиом. Начинает с общего
утверждения, затем переходит к конкретным случаям и частным заключениям. Обеспечивает высокую уверенность в выводах благодаря следованию
логическим принципам.

Индуктивное мышление
Работает от частного к общему. Собирает данные, наблюдения и факты, которые обобщаются для формирования выводов или теорий. Предполагает
вероятностные выводы и содержит элемент неопределенности.

Аналитичное мышление
Разбивает сложные задачи на управляемые части. Исследует каждый элемент отдельно для понимания и решения проблемы. Определяет
причинно-следственные связи, сравнивает данные, выявляет и проверяет несоответствия. Делает выводы на основе конкретных фактов и данных.

Системное мышление
Рассматривает систему в целом, а не по отдельным частям. Изучает взаимосвязи между ее элементами, взаимодействия и зависимости. Создает
модели для прогнозирования поведения. Учитывает разнообразные точки зрения и факторы, влияющие на систему.

Полезависимость
Более восприимчив к социальным сигналам и склонен к сотрудничеству. Обычно нуждается в поддержке и одобрении. Воспринимает мир целостно, но
может испытывать трудности при выделении важных деталей из общего контекста. Часто полагается на подсказки и внешний фон при принятии
решений. Предпочитает групповую работу, что позволяет ему получать поддержку и подтверждение собственных действий.

Поленезависимость
Склонен к самостоятельности и решению задач без посторонней помощи. Эффективно работает в одиночку и способен выделять важные детали из
общего фона. Основывается на внутренних представлениях и менее зависит от внешнего контекста или социальных факторов. Любит работать
независимо и чувствует себя комфортно, оставшись наедине.

Рефлексивность
Принимает решения неспешно, тщательно анализируя ситуацию. Избегает неоправданных рисков и делает выбор в пользу безопасных, предсказуемых
вариантов. Ориентирован на достижение долгосрочных целей, не стремясь к немедленному результату.

Импульсивность
Быстро принимает решения, не всегда анализируя ситуацию. Его действия спонтанны и необдуманны. Умеет оперативно реагировать в условиях
выбора и не испытывает стресса в случае неопределенности. Склонен к риску, но может испытывать трудности с поддержанием концентрации на
длительных задачах. Легко переключается на новые и интересные занятия.